Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 июня 2012 г.

Всем привеееет ^^
Сегодня мой день
День моего рождения
Мне исполнилось 15,ае :D
старая совсем уже :(
уууух :3



я спала всего 1,5 часа
Папа пришел,занес цвееты *_*
Аааааа,так приятно былоо *_*
в 5:40 меня разбудила Настя и попросила выйти
и вот что из этого получилось :






Я не могу понять одного:
неужели не лень было приходить в 5:40 утраа
Афигеееееть
Вы не прдеставляете,как я была счастлива,увидив с самого утра все это
думала,что сон :D
у меня был безумно сонный голос,и настя сказала что я мило разговариваю утроом :3
я вышла сооонная,ненакрашенная,да и в бигудях ещее


как же Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,настяяя
ты мне так дорога
а письмо да,я прочла
я плакала,честно
СПАСИБО!
самая мояяя *_*


Несмотря на то,что в 8:30 тебе нужно было уезжать
Ты пришла
Пришла
и сделала нечто иное
именно то,что хотела я
то,о чем мечтала
всегда!!!!!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
благодаря тебе мой день начался с улыбки и смеха :)
♥ 
кстати,Насть,все кто пришли в гости удивились,когда увидели шааарики и плакааат
Малышка Лизонька визжала,увидев 15 шарикоов *_*
ух :3

Сашенька,которая так далеко от меня приготовила мне видео
аа,я стопицот раз пересметривалааа
как же у меня Сашенька хорошая,ам!:*
СПАСИБО!:* 

Днем мы с девочками пошли гуляяять
купили еды в маке,и пошли на поляяну
огромное спасибо ОЛЕ,КАТЕ,КСЮШЕ,ТАНЕ,ЮЛЕ за то что пришли
я безумно рада!:3
мне все понравилось,честно :3


потом мы решили пойти в кино
правда Катя ушла домой,ибо ей тоже нужно было уехать
и мы пошли в мадагаскар на "люди в черном 3"



Юля не любит фоткатьсяя :(
кино по мне так нормальное.правда я уснула там :D
а когда проснулась мне говорят "Доброе утро,Оль" :DDD
СПАСИБО ВАМ ЗА ДЕНЬ,Я ЛЮБЛЮ ВАС!♥ 
и мы поехали по домам)
Дома меня  ждали гоости *_*
Хпосидели с ними час,и ушла гуляять :3
с Машей встретились,мимими :*
и впервые в жизни я гуляла до  22:30 :D
пошли в Бродвей,посидели с мальчиками,поздравили меняя ^^
зашли в карусель
и потом по домаам)
маша как обычно проводила меняя ♥

Спасибо Ксюшей за надпись,я не успела сфоткать ,но завтра обязательно сфотографирую и выложу :3
Хочу сказать огромное спасибо тем,кто был рядом в этот день.
кто помогал мне
поддерживал
поздравлял
Я ценю вас,да
Мне безумно приятно
Все понравилось
ВСЕМ СПАСИБО!
я никогда не забуду этот день...


Так же хочу добавить пару вчерашних фотографий
на память,так скажем



Еще раз огромное спасибо тем,кто был рядом
А еще спасибо всем тем,кто поздравил меня в это день
я все прочла и все ценю
спасибо Ирине за стих,кстати
ВСЕМ ВАМ СПА-СИ-БО!:) 

А ты нравишься мне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий