Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 12 июня 2012 г.

Дай крылья мне
Дай силы взлететь над Землей
Чужой покинуть мир
Забыть чужие лица
И вечно плыть по небу белой птицей
Лететь к тебе
Лететь во сне...


Всем привееет :)
И я снова пишу пост о пройденных днях,ух(
По мне так,это вообще не интересно
Но я напишу
На память.
Да и есть люди,кому действительно интересно читать меня
Итак,начнем)

Я не спала до 5 утраа)ае :D
Эти ночные переписки
Они так напоминают о лете
Они заставляют чувствовать меня 
Чувствовать лето
Наше лето

Проснулась я в 9 вроде)
И как ни странно выспалась :D
Пошли с мамой гулять
Купили маме все то,что она хотела
Погуляли
И решили пойти в планету и поесть пироженки ^^
Вот что мы купили :




потом мы пошли в паарк,посидели с мамой,поговорили :)
Люблю ее оочень
Купила еще два лака
Коричневый нравится очень *_* 




Пришла домой примерно в 19:30 и позвала гулять Настюю)
Встретились,поболтали :3
Посмеялись,поиграли и пофоткались :)





Пришла домой,посидела вк
Пропало настроение так резко
Что вчера писать в блог у меня не было желания
А сегодня все хорошо,вроде)
На этом все,пока) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий