Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Здравствуйте :D
Напишу я про вчерашний день,так уж и быть)
Вчера я проснулась,и прямиком сушить голову
опоздала в лагерь :D


Ну не беда,как обычно пришли,зарядка,завтрак.
Потом мелкие пошли в детский парк,а мы на третий этаж фильм смотреть
начали с бурундуков


Закончили убойными каникулами :D


в карты играли,в шашки,вообще было не так уж и скучно


потом поели и нас отпустили домой.
с Настей не смогли,ибо ей по делам надо было.
сначала я не знала что делать,и позже меня позвали гулять,ае)
 
Спасибо этому человеку,за то что выслушал
Люди должны понимать друг друга
Мне стало легче,правда.
Все будет хорошо...


поехала домой,приехала сестра и мама
и мы поехали в пиццу.
спасибо маме за это


Маааам,ты у меня самая лучшая и самая красивая
Я люблю тебяяя
Очень

Поели,поболтали и поехали домой)
Купили мне краску для волос
Покрасили,теперь мои корни светлые,ае)
Правда мне не особо нравится,привыкну,надеюсь.
Вроде все) 

Господи
Как же приятно чувствовать себя счастливой
Безумно приятно
А еще приятнее
Это когда ты находишь человека
Похожего на себя
Не внешне,а внутренне...
Эти совпадения
Я до сих пор помню
Я спрячу все это глубоко в себя
И никому не скажу
Абсолютно
Никто не узнает о том,что произошло и происходит
Обещаю
Просто словами не описать
Высказаться полностью
Я так люблю искренние разговоры
Которые касаются только двоих
Просто надоело держать все в себе
А ты
Ты знаешь обо мне уже больше,чем все те,кто окружает меня
Спасибо
Так тепло стало
Сразу же
А наедине люди и в правду другие
Наверное наедине они становятся собой
Или я ошибаюсь?
Выплеснуть из себя ту боль
Что накопилась за все мое существование
И быть уверенной в том
Что никто об этом не узнает
Кроме тебя...





Комментариев нет:

Отправить комментарий