Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 8 июня 2012 г.

Всем пииис :3
Расскажу о сегодняшнем днее :)
Проснулась я как обычно в 7:35,так надоелоо :(
Хочу спаать,побольше,ну.
Вот
Вчера я какому-то анониму пообещала написать большоой пост,и фоткать каждый момент :D
конечно каждый момент я сфоткать не смогла,но пост я попытаюсь сделать большим)
Так уж и быть
Улыбнись,тот самый аноним,который попросил меня об это,уооо ^^
Итак:
Утро.Собралась в школу.


Шла в школу с оочень странными мыслями
Загруженная какая-то была
Самой себе мысленно портила настроение с утра,и такое бывает,да)
Дошла до шк,и вспомнила что 9 класс пишет экзамен по чувашскому :3
Оох как их много там было тоо
Помогла одному очень хорошему человеку,тадаам)
Ну и вот
Сфоткалась,чтобы было больше фото!:D



Потом мы пошли в этот драм театр
Опоздали
Ну опоздал наш отряд,ибо нам не хотелось идти на спектакль про Ивана-дурака :D


Ну посидели минут 40 и обраатно
Отдыхаали в классе сидели
Играли на айпаде со Златой
Заодно и фоткались:)


Пришли и пошли на курс по русскому
Ну как бэ не курс,а просто подготовка к ГИА
позанимались,как же я люблю учительницу русского языка и литературы)
Она вечно смешит :D
Часть А написали,часть В не успели
Пошли снова в класс
Потом обедать и я ушла домой

Пришла,убралась
И ко мне пришла Дианааа *_*
Самая смешная и милая девочка на планете ^^
Мы посмотрели видео,поболтали,поели чипсы и выпили холоднейший спрайт ^^
Еще и пофоткались
как сказала бы Диана: "мы модные чикули,а я типуля"
аахахах :D





Она слишком рано ушла,но сказала мне штук 10 классных приложений для айпада
Сидела и играла,пока зарядка не села(
теперь мое солнышко заряжается :DD
35 процентов покаа что(

Хочу сказать,что я безумно люблю свою маму
Ни у кого нет такой 
Ни у кого.
Она у меня самая лучшая!


Маша,Машенька,Машуля :*


А еще я безумно скучаю по Саше
которая так много для меня значит
которая всегда поддержит и выслушает
всегда напишет и никогда не забудет
которая любит меня
и всегда поднимает настроение
такая добрая и открытая
и самая лучшая
я жду тебя,Сашенька.

Открыв глаза
Посмотрев на мир иначе
Я продолжаю жить
Продолжаю мечтать
Продолжаю любить
Продолжаю скучать
Продолжаю понимать
И осознавать
Что вскоре
Все будет хорошо
Обязательно
Я справлюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий