Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 июня 2012 г.

И все-таки решилась я написать этот пост :D
Всем всем привееет :3
Вчера,как вы наверное поняли,мне купили 3 айпааад с 4 джи *_*
уух я самая счастливаяя *_*


Я безумно рада ^^
он мне нравитсяя,очень :)
вот
Вчера  примерно в 23:00 я начала рисовать плакат для нашего отряда
А гуаши и красок у меня дома нет,ибо я давно не пользуюсь такими вещами(
я просто нарисовала ,и покрасили в шкооле ^^


А еще сегодня было открытые лагеря и каждый отряд должен был приготовить два номера
у нас их каким то образом получилось 4 :D
1) Я пела маленького принца,оой ну как обычно,вот фото:
они приближены сильно,потому с кач-вом не очень дела


2) Мы пели под гитару первые куплеты двух песен: изгиб гитары желтой,и что то про осень
фотографий у меня нет,поэтому кину фотку с одним из гитаристов :D

3) танец
фотографий с танцем тоже нет,поэтому пропущу)

4)песня "замыкая круг" пели всем отрядом ;)
и потом малышам устроили дискач :D
под песню "па пара па пам,пара па па па пам" :D


Потом мы просто сидели и отдыхали ^^


Линейка и по домам
Мне все понравилоось *_* 
А еще у меня др скоро,и я думаю,как справлять.
подскажиите :D

пока пока :) 

все вопросы сюда :3
я жду) 


1 комментарий: