Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

пей до дна

Привееееет.)
настроение нормально,правда живот болит,ой да ладно,пройдет.хаха.
все,кто просили фото с ренессанса,смотрите ниже
там мы много фоткались,но не все выложили,так обидно -_-




вот так вот,все же буду надеятся на то,что выложут,хотя навряядли 
мне там понравилось,изначально странновато,а потом привыкаешь и зажигаешь :D
а потом устаешь так сильно,и домой валишь,ахахха
правда народу было многоваато
хорошо что я встретила двух деевочек,с которыми вместе пошла до остановки ;)
ВЫ ПРИКИНЬТЕ У МЕНЯ ГОША РОДИИИЛ.ЭТО ДЕВОЧКА ОКАЗЫВАЕТСЯ.ЯИЧКО ВЫШЛОО!
я такая радостная,это капеец!
гоша я тебя обажаю,ахахахах
хотя наврядли кто либо вылупится
сходили с родителями в мега молл.купили новый телевизор и домашний кинотеатр ^^
так здорово вообще)
вобщем то все)
Блиин я так рада за Гоошу ^^ афигееть просто)
правда в яйце никого нет,бывает вроде такое у попугаев,это пичально,но веселоо.)
яйцо неоплодотворенное
-_-
Но зато я убедилась в том что Гоша это девочкаа :Р
блиин,нужно презентацию делаать,ладно я пойду.на этом закоончу
спасибо за просмотр,господа)
покааа

Комментариев нет:

Отправить комментарий