Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 ноября 2011 г.

Выдыхааай


Мысли,страдания,как же вы меня д о с т а л и
эти эмоции,чувства,не остывают
Увижу все вернется,ну почему?
А эти сны,ты там такой,о котором я всегда мечтала,такой теплый и любимый
твой запах во снах такой родной,что хочется спать вечно
во сне хорошо,ты рядом,и тепло
а в жизни все по другому
мы просто потерялись
и никогда уже не найдемся
в твоем сердце нет места
и никогда уже не будет,я уверенна
ты просто отпусти меня,прошуу,я устала
не надо больше так,мне лишь хуже
либо мой,либо ничей,это мой принцип
не для нас все это,понимаешь?
а смысл?
эти дурацкие мысли
взять пистолет и застрелиться,это выход
Но умру я,и что?все завистники радоваться будут,а тебе до меня нет дела
Похуй да?А теперь представь что через минуту меня собьет машина
день прошел нормааально
сходила на общество,там целый концерт был,ахаха
потом в школе конференция былаа ^^
завтра на олимпиаду по технологии)
завтра 1 декаабря.еааа
это ж так крууууто
а вообще так хорошо становится от гирляянд милейших,которые на улице.так идешь и улыбаешься,радость принооосит
ладно я пошла учит
покаа

Затянись мною в последний раз

Комментариев нет:

Отправить комментарий