Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 декабря 2011 г.

вдыхаешь любовь,выдыхаешь углекислый газ

Ни звонков,ни смс,ничего.
Я не знаю как ты,с кем ты.Давно не знаю
Любимый человек,как кислород.Но только вдыхаешь его в себя,ему нужно обратно.Такова природа все придумано до нас.
День прошел вполне нормально.Надюхе  благодарна ооочень!моя любимая!всегда со мной ходишшь,хорошая моя.Я тебя обажаю просто :3

пофоткалиись,чо.
На каток сходили,так крууууто,ахиреть просто.Еще бы все повториить,все будет.
Надююха моя,спасибо тебе :***
какие же люди сукии!
поражаююсь прям
А тебе,Насть спасибо за все.Была дорога,но твой поступок меня поразил.ну вообще я за все благодарна
время покажет нам все.
А ты живи,у тебя дохуя всех,вот и удачи с ними
на этом я закоончу,спасибо за просмоотр :)
лафке ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий