Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 декабря 2011 г.

Любимый человек,как кислород.

^^
А все еще будет,дада,обзятаельно
не хочу о плохом
Вообще вы ничего не знаете же.Вот вы видите человека,снаружи.Он красивый,милый симпатичный,а внутри,что у него внутри??
никогда не задумывались?Думаете что быть красивым человеком это так круто.Каждый из вас красив по своему,поверьте.И не стоит кого то копировать.Вы-личность
Красивые внешностью,не всегда счастливые
Возможно внутри они просто дерьмо противное.Я не про всех.Иной раз задумываешь откуда  в таком милом человеке столько ненависти.
вот увидишь ты красивую  девушку,понравится её макияж,одежда.Купишь похожую одежду,типичная баба,хуле
и не надо сейчас говорить,что оой нет нет,ДА.ВСЕ ХОТЬ РАЗ ТАК ДЕЛАЛИ
немного глуповато,да,но жизненно
______
а я всё еще представляю тебя,до сих пор,как ни странно
знаю все твои недостатки и странные мысли,больше плохого,чем хорошего знаю,но продолжаю настаивать
ну зачем?
я тебя никогда не забуду
мне не видно неба,я не могу понять был ты или не был
просто отпускаю,давно бы пора
хотя уверенна что не смогу,есть надеждаа,мааленькая,но она есть
а вот зачем наступать на те же грабли два раза?три?четыре?
ЗАЧЕЕЕЕЕЕМ
я справлюсь,я буду счастлива,я себе обещаю
еще не вечер,ахах
надо бы за урооки сесть,ааа,вытащите меня отсююда :О
сходили на олимпиааду,встретила знакомыых как бэ
воот
ладно,я пошла


Комментариев нет:

Отправить комментарий