Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 19 декабря 2011 г.

ты у меня вместо мыслей

Привеееет ^^
хочу написать о проведенных выходныых более подробно )
в субботу я сходила на др к Тане,было ну веселоо.)мы сломали Тане электронный градуснык,ну это же мыы :DDD
потом мы пошли смотреееть фильм,в темноте ещее,фильм не страшный так то быыл
потом мы разгадывали загадки всякие,и получали за это призы
а потом я одна в 9 вечера потопала домой,блеан.
мне было страашно,я бежала,ахааха
Оля милаааш ^^
давно забытое прошлое.
вообщем то побесились на славууууууу
в воскресенье мы с мамой убирались домаа,а потом поехали в карусеель,там купили для дома пару вещичеек.
мама купила мне мармелаааадки,аа мои любиимые ^^
вооот ^^
Мааш мне нравится наша фоткааа

мне нужно сходить голову помыыть и покушааать
дададададададаааа
спасибо за просмотр
:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий