Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 22 декабря 2011 г.

ветром по щекам

Привет всем тем,кто меня читает.Даа есть такие.
Дела у меня неплохо,я вам так скажу

Эти скучные дни,эти люди,по которым я так скучаю
все это наводит тоску
сегодня я разочеровалась в одном человеке,с которым раньше было все отлично
после такого я наврядли стану снова общаться
вот так вот

в школе день прошел довольно таки неплохо
с утра не было настроения
на географии мы весь урок играли в виселицу на htc,а потом я еще играла в энгри бедс на литре :DD
весело было жее
вообще это анимация,хер знает почему не грузит

            Я до ужаса устала.Мне все так надоело.Правда.Когда же все это пройдееет.Фак
оценки ужаасные просто,я так не хочуууууу.оаооо(

ладно я пойду,мне уроки надо делать
покаа


2 комментария: