Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 декабря 2011 г.

я о тебе никому не скажу

Хэээй
сегодня неплохой деень^^
с 6 урока я ушла,т.к мне нужно было на прием в больницу,я значит дождалась своей очереди и зашла :D врач мне говорит "давай полис" а я полис не взяла т.к пришла за результатами анализоов.она спрашивает у меня карточку,я говорю я оставляла там,где рентген кисти делала,она говорит "так сходи и забери,что догадаться сложно чтоли?" ладно я поперлась в другое здание,карточку забрала с описанием рентгена,а сам снимок мне не дали,я не врубилась и ушла :|
опять к врачихе поперлась,минут 15 ее ждала,и она мне говорит "а где снимок?"
я говорю "мне не дали,потому что там его не было." она говорит "еще раз сходи и скажи чтобы нашли" я снова поперлась в другое здание уже за снимком,минут 20 искали снимок,фак.
потом я пошла к врачихе,и она мне направление далаа и я уехала домой
:D
часов в 5 я пошла в мега молл с Юлей,ей симка нужна былаа ^^
когда я стояла на оставноке,два каких то поцыка в рыжих куртках раздавали листовки,один подоешл и говорит "девушка возьмите" ну я взяла,еще раз подходит "а возьмите еще одну" я протянула руку и он говорит "ого,спасибо" потом еще раз подходит и говорит "вы не против если я возьму ваш номер?" я такая : "против :D" он такой : "это печаально" я улыбнулась и уехала,ахахахаха
сейчас решаю геометрию :|
воооот.
покаа

Комментариев нет:

Отправить комментарий