Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 21 декабря 2011 г.

по ошибке

Вечер.
Скоро ночь уже.
А я тут,пишу,для себя,выкладываю свои мысли,ведь так станет легче.Согласись,хэй.
А ты вспомни те вечера,те летние вечера,когда мы смотрели на небо,и перед нашими глазами оно темнело и мы собирались домой.Не хотелось,потому что впереди ночь.Ночь,когда так хорошо.Когда хочется высказаться..Этот прохладный ветер,после солнечного,жаркого дня.
Эти воспоминания,это прекрасное время.
А что сейчас?
Сейчас многие из нас учатся,ходят в школу,а гулять нет времени.Ибо просто в  такой холод даже гулять не хочется.Дрожь по телу.Не хочется даже осознавать то,что сейчас зима.
А вспомни времена,когда мы были в 5 классе.Как мы любили зиму.Как катались вечерами на лыжах,и слушали песни про любовь.Как смеялись бесились.Нас было немного.Но есть воспоминания.Крутые.Хотелось бы повторить.
Взять все те песни и этих же людей,и пойти и повторить.Это же отлично.Нам не было холодно.Мы не понимали что такое любовь.Была симпатия.Любили за внешность,но плакали от боли.Мы повзрослели.
А потом в один момент все резко изменилось,новые друзья,разные компании,и перестали общаться вовсе.Возможно так и теряются друзья.Я не знаю.
На меня все так налетело.Всё сразу,и я не могу все разобрать.
А у меня свои тараканы в голове.
Закрыв глаза,вспомнив все,каждую секунду,я так рада тому,что было такое время.
Будет лучше,да.
Просто этого не забыть.
До последнего вздоха.
Это часть меня,часть того,что у меня на душе.


А мы построим идеальный мир.



Комментариев нет:

Отправить комментарий