Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 января 2012 г.

:*


Привееет^^
сегодня довольно таки неплохо денек :3
пришла со шкоолы,поболтала в скайпе с Настююшкой веселуушкой)
она мне так настроение подняла,ехуууу^^
спела мне песенки,сочинила стишоок :D
спасибоо,Наасть:* 


потом я быстренько сделала уроки,ито не до концааа)
сходили с родителями в оздоровительный центр)
и там произошло самое страшноееее)

Я не умею плавать,вообще никак,я зашла в бассей,что то отталкивала с однго конца к другомуу,бассейн небольшоой.)и в последний раз я не успела дотянуться до ручек,и начала тонуть.Бултыхалааась,захлебнулась раза два,хорошо что папа успел меня вытащить,оо это было самое страшное событие за сегодняшний дееень)
до сиих пор дрожу-_-


вот так вот)сейчас доделывать черчение,учить англ и читать
а потом спааать
спасибо тем,кто меня читает
сладких сноведений,господа:*
ваша Оля)





Комментариев нет:

Отправить комментарий