Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 2 февраля 2012 г.

кофе мой друг,музыка мой драаг

Я знаю,что у всех есть проблемы.У кого то они огромные,у кого то просто "мелочные".И эти,так называемые "мелочные" проблемы есть у каждого из нас.И их несложно решить.А вот огромные проблемы они уходят,да.Но приходят новые.Их сложно решить.Иногда невозможно.И мы просто забываем.Так просто.И больно.Мы убиваемся.Виним во всем других,ну порой.И себя тоже виним.А извиниться мешает гордость,да.И страдают от этого все.А может проблема в самом  себе?может хватит убиваться?А может извинишься уже,не побоявшись никого и ничего.И все станет лучше.Не стоит просто убиваться,просто словами.Нужно делать.Нужно исправлять себя и отношения с другими.И тогда все будет хорошо.Поверь мне.Просто продумай все до мелочей.И у тебя все получиться,я тебе обещаю.


а еще люди никогда не меняются.
они просто перестают быть такими,какими хотим их видеть мы



Комментариев нет:

Отправить комментарий