Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 3 февраля 2012 г.

последняя станция

Прошло твое время
А теперь слушай меня!
если ты думаешь,что я как прежде
начну за тобой бегать,
то ты ошибаешься,хэй

не вижу смысла этого делать
слушай других
продолжай
ты хорошо умеешь это делать
и ничего не обьяснив,ты говоришь мне пока
даже не проверив
 правду ли тебе сказали
ах да,тебе похуй
ну если ты так решил
то это лишь твое решение
в котором ты возможно ошибся
а хотя,кто тебя знает
что не делаешь,все к лучшему
люди приходят
люди уходят
да срала вообще
я никого около себя не держу
СЛЫШИШЬ?
Н И К О Г О!
те,кто дорожит мной
останутся со мной до моей смерти
а может и на небесах
так что делай выводы
и пообещай мне о том
что если я такая плохая
то ты не заплачешь на моих похоронах
продолжай так делать
кидай друзей
а они страдают
не спят ночами
ах да,тебе же похуй
вообщем я повоторюсь
это твой выбор,и твое решение
а меня уже не вернешь
ты пожалееешь
спустя пару лет
когда тебя бросят так же
а пока живи и радуйся
это твоя жизнь
в которой меня уже не будет
удачи

выдыхай,сука,мои слезы.






7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный пост, Оль, правда)
    Слабые всегда уходят не объясняясь! Так им и надо, будет время - все вернется обратно) "Эффект бумеранга" никто не отменял.)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить