Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 2 февраля 2012 г.

Привееет)
как давно я тут не былааааа,ооооох)
да и писать нечего было)
вчера день прошел довольно-таки неплохо)


сегодня я еле проснулаааась,как же не хочется в шкоооолу :(
первого урока у нас не было,ну почти не было,мы выключили свет и болтаали в темноте,мальчики играли с мяячиком,который у них отняяли :D
на забуду тот момент,когда ноочь,и бегают неопознанные лица,это так необычно ^^


потом мы писали ласточку,ну олимпиада была)было жутко холодно и мы отпрашивались домой,в итоге мы с Юлей ушли,и пошли ко мне)приготовили блинчики,поееели,посмотрели фиильм ^^так то воот.
сейчас сижу и пишу пост,так как есть те,кто проосят
:*


а вообще,мне очень хочется научится плести себе интересные косиички,но у меня не получается
 так печально
вот примерно такие косички я хочу,оочень



 *__________________*

завтра тоже в школу не хочу,если будет хоолодно,то устрою себе выходноооой
проведу день моей мечтыы :D


на этом все)
возможно напишу еще ваам  :3
спасибо за просмотр
Ваша Оля


4 комментария:

  1. а ты по-чувашски разговариваеш?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить