Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 25 февраля 2012 г.

Хэй)
начну с того,что сегодня крутооой день,уля ля ^^


Вчера я угооворила маму не пойти в школу,и она меня с утра не разбудилааа,я так люблю свою маму за понимание,муаа *О*
но уроки я всевсевсе сделала,это радует)
часов в 10 ко мне позвонила моя любимаая,и мы встретились
я таак скучала,правда
тебя просто невозможно не любить
такую любимую,уооо
такую ахиренную и нереальную
спасибо,правда,большое,за все
почаще бы видеть тебя


потом я приехала домой,родители уехали,и мне стало скучно
я позвала Марию ко мне,ахахахахах
и она ждала меня на остановке в такой мороз минут 10
я думала,что убьет,а нет,живая :D
мы накупили всяких вкусняшек,уооо *.*


мы так наелись,уооох)
послушали музыку и пошли смотреть сумеркии,хаха
мы дико ржали,и мне очень понравился вечер
такой веселый и необычный
Машаа,почаще бы тааак :** 


начали смотреть "девичник в Вегасе" но я смотрела,и мне было не особо интересно,поэтому дальше мы не смотрели

а еще мы кушали такие вкусняяяшки,крабики ^^
на фс с Веллой и Лесей мы покупали такие же :3


снова включили музыкуу,и фоткались)

сразу предупреждаю,это кооола)хаха)мы не пьем и не курим,да да :)

мое маленькое счастье,которое я люблю до безумииия *_*


потом мы погуляли на улице,и по домаам
огромное спасииибо,дада :* 

на этом все,пока пока :** 
спасибо всем тем,кто меня читает
и заранее сладких сноведений 
Ваша Оля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий