Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 февраля 2012 г.

тебе нравиться дым,черт с ним.

привееееееееет^^
я не знаю,кто меня читает,но читателе стало мало,а точнее просмотров :(
это печально
ну это не столь важно для меня,поэтому напишу немного о пройденных днях
вчера был вторник,дадаа)нам делали пуговку,но я успела выпить колу,сок,сьесть торт и конфеты
пуговка у меня огроомная просто,и мне страаашно :DD
ходили вчера мальчикам подарки выбирать
купили 16 штук дезодорантов акс эффект
сьездила к тете и к крестной)


сегодняшний день мне очень понравился
на музыке мы слушали песню о том,что раньше люди служили 25 лет и т.д
25 ЛЕТ,это ж капеееец,как люди могли дождаться,я не понимаю.
но ждали,и надеялись.
на физике я получила 5 и сама написала самостоятельную,ну почти сама,2 задачки сама решила ^^
на истории мы отдыхааали,и это круто)
уроки сокращенные были,оаооо^^
ах,да,мы подарили мальчиками эти долгожданные дезодороанты,весь класс ванял,фууу
-_-
но было весело,однозначно


Настя меня порадовала сейчас,очень^^
спасиибо :* 


уляля ^^
пересмотрела пару фильмов,любимых самых)
скоро гулять,наверное
спасибо всем тем,кто меня читает
и спасибо за просмотр
:* 


Комментариев нет:

Отправить комментарий