Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 23 февраля 2012 г.

23

привеет)
Сегодня оочень классный день
мне ну оочень понравилсяяяя,спасибо Лесе за это ^^
 и Велле)
еще и Джоонни *.*


изначально мы пошли покупать паапе подарок,купили видеорегистратор)
мне позвонила Леся и позвала гуляяять ^^
мы встретились и поехали к Велле)


мы часа 2 собирались на фотосет в паарк,собрались все же и пошли
мы жутко замееерзли,пофоткались и вернулись домой
пили чаай,ели печенье,булочки и еще что то)
а еще мы взяли с собой это милое существоо ^^


потом мы устроили фотосет дома
и ржали над каждым словом Леси,ахахах
было круто,мне правда понравилоось)
день прожит однозначно не зря


скорее всего завтра будут фотки с фс на улице,посмотрим)
вообщем как то так)
а еще я начала убирать чеелку,кому то нравиться,кому то нет :D
мне нужно писать сочинеение,фуууу
лаадно,я пошла)
всем сладких снов заранее


Комментариев нет:

Отправить комментарий