Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 24 февраля 2012 г.

дай крылья мне

у меня редко бывает такое,когда все хорошо
когда я могу порадоваться за всех и за себя
когда у моих близких и у меня все хорошо
это бывает редко
причем очень редко 
правда
вот сейчас такой момент,когдя я чувствую себя счастливой
когда все хорошо и ничего не тревожит
когда понимаешь то,что ты не один
тебя любит
возможно через несколько секунд,минут,часов все пройдет
и появятся новые трудности и проблемы
но сейчас я буду наслаждаться своим счастьем
мне так хорошо и так приятно
это нереальное чувство
но увы,счастье не вечно
не вечно...
и ничто не вечно,абсолютно
это печально.
но сейчас мне хорошо,спасибо.


я не знаю,возможно кто то воспримет это за бред.НО
люди,какие же они глупые и жалкие
в последнее время все постепенно становятся эгоистами
всем на всех наплевать,каждый сам за себя
человечество губит себя
их не интересует жизнь школы,класса,правительства ну родителей наконец
вообще никак
они думают лишь о себе,и все.
я знаю,что не все будут со мной солидарны,но все же это сугубо мое мнение
они умеют лишь оскорблять,унизить,отомстить
а на большее нет сил
все угрожают,все сильные,все бесстрашные
и это так
я не знаю,что творится в моей голове
я однозначно знаю,что мне хорошо
я слышала множество слухов о себе,прям ну оочень
а публика слушает,не зная человека вовсе
это столь глупо,прям безумие какое то
все непрерывно говорят,обсуждают
ибо заняться им больше нечем
как сказала мне однажды одна девушка "черный пиар это тоже пиар,запомни,Оль"
люди будут постояянно говорить за спиной,это свойственно каждому
просто не обращать внимания,и все
продолжать жить



2 комментария:

  1. В твоих словах много правды. Оль, я с тобой согласна.

    Ты, Олечка, шикарная девочка :** И не обращай ни на чьи слова. будь собой и только собой

    ОтветитьУдалить