Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Всем привет ;)
Завтра уже в шкоолу.опять учиится
НАДОЕЛО
не успела отдохнуть даже ;(
но зато это будет самая короткая четвеерть^^
и новый гоод,долгожданный *.*
правда я не знаю что попросить у родителей :D
вот накануне праздников,когда нужно выбирать подарки,у меня всегда всё есть,и я не знаю,что мне нужно.а вот через недельку я всё вспоминаюю,ахах.и жду следующих праздников :3
так странно :D
скоро мандариины будем покупаать,килограммами :D ахах
так тепло и уюютно в новый год обычно ;)
ну а теперь расскажу вам о дедушке морозе :D
я перестала верить в него лет в 12,ахаха,смешно,да?а вот мне не было смешно.
все говорили что его не существует,блаблабла,а я веерила
Но на одном из уроков обществознания учительница сказала что его не существует
так печально стало ;( хаха
а я всегда писала ему запииски и клала их в морозильник :D
было весеело,очень)

А вообще,прости меня,за то что не смогла.Я хотела,очень,но тратить твое время,извини,мне не в радость.Я просто боюсь снова увидеть тебя, и снова влюбиться.Это страшнее всего,снова страдания и скучания,не хочу,правда.прости
Возможно все будет хорошо,вскоре.Но не сейчас.Я не до конца отошла ещё
Прости...

Почему люди не всегда ценят друг друга?Осознают,что дорожили лишь тогда,когда теряют.Потом страдают.Потом извиняются,но не могут вернуть.А если вернут,такого общения как раньше,уже не будет.
Мне всё равно не хватает тебя.да
Почти смирилась
Ещё совсем немного
леето хочуу!
спасибо за просмотр
:*

1 комментарий: