Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 ноября 2011 г.

Я тебе доверяю.

Хээээээээээй
Погода снова радуееет
Снега все больше,и большее
скоро огромными станут сугрообы
Ураааааааа
А вообще,в последнее время,я всё часто задумываюсь о друзьях
Они есть вообще?
Да,есть.Но их мало.Очень мало
Да и вообще доверять страшно людям
Все предадут,всее до единого
Так всегда было и будет,пока люди не научатся держать язык за зубами
Это ужаааасно
А вообще я соглашусь с одной цитатой "хорошие люди уходят из вашей жизни тихо,спонтанно,резко,и никому не сказав"
Всегдаа,в любом случае
Не доверяйте никому,даже самому себе
А вообще вы являетесь темой чьего-то разговора,даже не подозревая об этом
Будьте бдительными
А вообще я ещё раз скажу о том,как я порой скучаю ночаами
Укутываюсь одеялом,закрываю глаза,и начинаю вспоминать самое лучшее прошлое,которого уже не вернуть,к сожалению.А иногда и худшее прошлое,а точнее моменты,от которых невозможно убежать.А эти дурацкиемысли всегда бегают за мной,так же всякие скучашки
НАДОЕЛО...
По вискам в пульс,я за тебя молюсь.
Время всё покажет,всёвсёвсё
Слышите?ВСЁ
И вы узнаете всю правду
А пока нужно жить и мечтать :D
Вот это единственное существо,которое ну я безуумно люблююю.И гошулечка меня тоже любит,надеюсь,ахах :3 Ванилька мояя.ахаха)так мило в окошко смоотрит и чирикате,будто зовет кого-то.Возможно он тоже скучает по кому то..Эх .вот ;)
Когда шла со школы,жутко замерзла,ну это как обыычно ;)
На этом я пожалуй закончу
Спасибо за просмоотр <33
Ты не сломаешь ни сантиметра меня.

2 комментария: