Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 ноября 2011 г.

просто фраза..


Привееет^^
Настроение у меня хорошее,не смотря на то,что учитель истории поставил мне 4 за то,что я написала на листочке ;( пичалька прям :D
Сегодня я решила написать о том,что думаю,и что чувствую.
 Люди,существа порой очень странные...
Ну вот как можно врать?ведь она наружу выйдет рано или поздно.Зачем?лучше уж правду знать,хоть и горькую,но правду.а люди лгут,ни смотря ни на что.Противные такие
А вообще я иногда не могу понять людей,которые сначала обосрут тебя за спиной,а потом ещё в лицо.наговорят всего плохого,давят,а потом,спустя дня 2-3 спокойно пишут,или разговаривают с тобой,будто ничего и не было.КАААААААК? неужели не стыдно?м?
Мне бы после такого даже появляться стыдно было перед человеком,а уж о том,чтобы разговаривать и подлизваться,я вообще промолчу
Обидеть можно за полсекунды,а боль и рана,причиненная им,будет заживать долго.а может и вообще никогда
Я одна такая чтоли,ибо только мне так делают
А я прощаю,потому что дорожу,и продолжаю помогать, хотя после тоже самое начинается

Ценить друг друга научитесь,а уж потом выясняйте свои права,окда.


РУКИ ШИРЕ ДЕЛАЕШЬ,ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕКА ОБНЯТЬ,А ОН ТЕБЕ НОЖ,СУКА,ПО САМУЮ РУКОЯТЬ,И ПРОВОРАЧИВАЕТ РАЗ ПЯТЬ,ИБО НЕХУЙ БЫЛО ДОВЕРЯТЬ.
Вот ;)
А вообще сегодня отключат интернееет ;( в 17:15 вроде.я умруу!ахах.ну я буду надеятся что мама все же заплатит и я буду тут сидеть
А если уж нет,то ждите через месяяц :3
Я буду скучаать и редко появляться,но буду.
На этом я закоончу
Спасибо за просмотр!
<33

Комментариев нет:

Отправить комментарий