Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 12 ноября 2011 г.

Детство

Привеееет ;)
Вчера целых 3 поста написала,нет ну надо же,а :DD
Сегодня,я нашла свой дичный дневник,который писала во 2 классе,это 2007 гоод.Как давно это было.А я до сих пор помню те дни,когда писала в этот дневник и плакала.ночами.
Ох,ну бывает же такое.Я столько вспомнила,такая ностальгиия
Вся моя первая любовь заложена в этом дневнике.Абсолютно вся
И этот дневник мне подарил тот молодой человек,кооторого я любила,а соответственно моя первая любоовь.Знакомьтесь с дневником :D
Качество ужасное,знаю.Но хотя бы чтото
Все эти переживания,о господи.Так глупо,но на тот момент,я помню,насколько мне было тяжело.ахахах
Сколько эмооций было,страдааний,и всё в пустую
На тот момент я певицу Максим слушала,и болела ею.
Столько наклеек,заклаадок,целый альбом.а плакатов целый пакеет :О

ужааас,столько денег просрала на неё :DD
Ну зато удовлетворила свои поотребности,так скажем
Переболела :DD
А здесь есть альбоом 4 класса,все маленькие такие там,а я уж вообще :D
два дневникаа,4 и 5 класс врооде,я там отлиичница,может кто заметит пятерки :D
И ещё максиим :D
а вот на фото я в 4 классе,страшная такая,да и сейчас не лучше вроде :Р
Но изменилась)это радуеет ^^
А тут я в саадике еще,мелкаая,зато милая,утипути *О*
В этом посту немало фотографий)Единственный пост где так много фото :D
А это мне в школе нечего делать называется :DD

А вообще вернуть я прошлое не хочу,мне и в настоящем нравицаааа )
На этом я закоончу,напишу может)
Спасибо Насте Симпсон,которая меня радует оочень :** 
Покаа

Комментариев нет:

Отправить комментарий