Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 ноября 2011 г.

Любимый мой чужой
Начну с благодарностей.Спасибо тебе вообще за всё.Ты сделал многое для меня,ну по моему.Не оставлял одну,звонил часто,это так мило,мне это так нравилось.И я влюбилась.И просто любила,а ты не верил.Я правда любила.И не хотела тебя потерять,я держала,как могла,но ты сам так решил.
Не понимаю для чего.
Столько эмоций было,столько планов,а эти общие мечтыы.и сны,которые я никогда не забуду,слышишь?Никогда
Ты был послан мне для опыта,да.С тобой я многое поняла.Ты мне очень помог.
Что не делаешь,всё к лучшему.
Я тебя никогда не забуду,я не забуду твои обещания,твои глаза,и твой голос.Никогда не забуду.
Порой скучаю,раньше хуже было.Веришь нет.Но было больно.Причинял боль словами,и не раз.А я прощу,я всё прощу,ты мне дорог очень.Не забуду как ты однажды сказал мне в трубку,что ревнуешь.Я тебя любила,очень.Хоть и не часто говорила об этом.Я любила молча,и ни о ком не думала,кроме тебя.
А сейчас всё прошло,до последнего вздоха.Всё ушло,и мне хорошоо.
Повторюсь,ты был послан мне для опыта.
Никогда не забуду первую встречу,это был самый лучший день лета 2011 года.
Я поговорила по душам со своим лучшим другом.
Было ахеренно.
Береги себя,бог бережёт тебя за мои слезы,хороший мой.
Тееперь я знаю,что не буду больше откровенно вести себя ни скем.
Всё будет хорошо,всё приходит с опытом
Я о тебе больше никогда не напишу,это последний пост о тебе.
Просто помни,что в твоей жизни была вот такая девочка.
Сейчас больно стало,очень,почему то.
Пройдет,это последний вздох.У тебя другая жизнь,в которой меня уже никогда не будет
Я просто тебе доверяла,и ценила все твои слова.а ты взял,и оставил меня.причиняя при этом боль.невыносимую.пережила.
Просто обидно за то,что так поступают.
Иногда вспоминаю о тебе,слушая те песни,которые слушала,когда ещё все хорошо было)
ПО моему все написала,о чем молчала,и что хотела написать.Ещё раз спасибо.
Счастья тебе и удачи)Все будет хорошо
Спасибо за все,мальчик на расхват.




Комментариев нет:

Отправить комментарий