Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 ноября 2011 г.

Где бы ты не был мы под одним небом.

Привееет^^
Кто нибудь читает мой блог?
пишите в лс,кто читает и кому интересно
день прошел неплохо,спасибо маме за это
сходили по магазинам,купили новую тушь и там по мелочам всё ^^
а так же мы зашли в магазин где я увидела РЫБУ с мордой собаки,представляете?ахахахаха
я и сфоткать успела :DD
Воот)
Так же сегодня сходила на олимпиаду,задание вроде как и не сложные были,но все же
часа 2-3 я там просидела)
я маму люблю свою очень сильно *О*
правда когда она готовила ужин,она порезалаась ;( печаль такаая
ну ничего,зато я ей здорово помогла,почти сама всё приготовила ;)
Завтра в школууу(
не хочуу,устала ужее.
уроки еще не делала даже,ахаха
пойду за уроки сяду,спасибо за просмотр,господа
пост получился бредовым,понимаю,но все же кому то интересно


3 комментария: