Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 ноября 2011 г.

Привеееееет ^^
Сегодня ахеренный день,а вечер ещё впередии *.*
Зачастую я задаю себе множество вопросов,на которые ответить очень сложно.
Ну к примеру почему я веду перед кем то такой,какая есть,смеюсь на всю улицу,веселюсь,пою,и кружусь,и даже на качелях катаюсь,и на меня не смотрят как на идиотку,потому что им я нравлюсь такой,какая я есть.
А перед кем то я лишнего слова боюсь сказать,очень боюсь.Думая что лучше промолчать.Просто улыбаюсь и всё
Ну почемуу???
возможно боюсь,что не понравлюсь.,или боюсь показаться глупой
Не понимаю почемууу
Может не доверяю,или не привыкла.
Странно это.


Вернуть бы радость того дня . . .
Хочу самую ахеренную зиму 2011
Я сделаю все,чтобы эта зима навсегда мне запомнилаась,дадада
Круто поиграли в снежки сегоодняя с классом *о*
и я тоже круто повалялась :DD
С одноклассником потом еще побегали и поиграли :3
как же я люблю зиму!!!!
А вообще в последнее время я так радуюсь тому,что я живу,и что могу осуществить все мои мечтыы ^^
если оочень захочу


На этом я закончу,пожалуй
а ещё хочу одного человека гулять позваать :3 но боюсь :D ахахахаа
спасибо за просмоотр,господаа :*







































Комментариев нет:

Отправить комментарий