Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 ноября 2011 г.

по другому не выходит

Привеееет ^^
Как у вас делаа?у меня все слава богу хорошо)
Сегодня погуляли с моей любимой наастей!
побесились, пофоткались,попили  чай и поели пирожные ;)

автотаймер,крутая штука,я вам скажу =Р

выложу сюда немного фото,в вк тоже есть


.....
Пожалуйста небо,не надо больнее.
Я скучаю,да,я всё ещё скучаю.Ты вроде не держишь,но и не отпускаешь.Нужно заканчивать с этим бредом.Тебе безразлично,не нужно бегать за людьми,которым ты не нужна.Да не надо.А так сложно.Так хочется вернуть,и все исправить.Но невозможно.
А если все же можно,дай мне знать,намекни.
Не зря мне говорили "не привыкай к человеку,отвыкать больно".А я же не слушаю,делаю все по своему,вот и результат.Просто хватит меня тревожить.Просто забыть.Легко сказать,но и сделать не легко.
Вернись,а
Ну правдааа,мне не хватает этих приятных слов,и..
С другими не хочу,с тобой не получается.
Не надо больнеее
Ну ладно,не будем о плохом,так же мы устроили фотосет Гошулечкее ^^
любимому моему самому миленькому живоотному :3


Есть ещё фото,но их наверное позже)
На этом я закончу,напишу ещё,эмм,думаю завтра)
Если будет о чем писать
Спасибо за просмоотр <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий