Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Спасибо

Танечка мояя
Спасибо тебе за вечеер <3
и за этот бесплатный коктейль.ахахаха
Наконец то мы встретились,и ты купила ТОЛСТОВКУ МОЕЙ МЕЧТЫЫ!:*
Я скучалааа
И вообще я тебя люблю,Тань

вооот ^^
Если б не ты я бы сидела дома а ещё и без настроения!
спасиибо:******

Завтра с уроков сняяли,олимпиаадаа ^^
Надеюсь что многих увижу,по кому скучаю:*
Ещё сегодня я послушала песенки "Ангиныы" ох как в детстве танцевали под её песнии ^^
Снова ностальгия,она меня преследует как бээ
:DD
теперь заело"Болела,тобой я болела,я так тебя хотела,я так тебя ждала,лалалала"
Вообщем день отлиичный,и настроение ахеренное
А ЭТИ МАЛЬЧИКИ В БРОДВЕЕ,АХАХАХАХ,ТАНЯ!!:Р
ну так вот)
я по Алле скучаю оочень!надеюсь что скоро увидимся
Сегодня по пути в мм встретила множество знакоомых,наконец то Мамочку свою увиделаа^^
спасибо за просмотр,господаа


Комментариев нет:

Отправить комментарий