Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 ноября 2011 г.

Есть люди,есть суки,смотри кому жмешь руки.

Привет.
Меня попросили написать о том,что я кушаю :3
ну так вот,ем я,как все,наверное)
по утрам чай с бутербродами,в школе булочки всякие,салаты,и чаай^^
а когда прихожу домой,зачастую готовлю что то легкое и интересное,а ещё и быстрое *.*
не люблю часами стоять на кухне -_-
Если есть настроение,могу приготовить соляянку ;) мой самый любимый сууп ^^
Ну к примеру сегодня утром я попила чай и сьела бутерброод.В школе я ела салат с крабовыми палочкамии,пиццу и чай)А когда пришла домой,решила приготовить яичницу,и нарисовать на яичнице смайл :D
Вот что у меня получилось ;) Наелаась так -_-
А ещё я буду кушать часов в 9,когда нужно спать уже,ну как обычно)я могу встать в 12 ночи и поесть,если очень хочу  :DD
А люблю я рооллы,очеень :3
Люблю вообще все,что готовит моя мама :)
Спасибо ей за это :Р
Ну и в школе было неплохо сегодня.Была олимпиада по КРК.был вопрос "какое животное изображено на гербе чувашии?" и сосед по парте мне сказал "глухарь" Не ну а чо,я так же написала,ахахахах,в итоге 13 баллов -_- а у соседа по парте 14!! и у меня на бал ниже изза ГЛУХАРЯ этого.ахаха:DDD
Ну ладно,не беда)
Отдельное спасибо я хочу сказать Насте,другой Насте,Юле и Лесее <3 которые не дают мне скучать и грустить
спасибо вам,девочкии :*



Уроков много на завтра делааать,фуууу -_-
Но придеется,как ни крути
Нужно сваливать с контакта как можно скорее *о*
Хорошего вам вечера,господааа
Улыбнитесь сейчаас!прошуу :)
Спасибо за просмотр
ловлов

2 комментария: